Автомобильные грузоперевозки прочно занимают свою нишу на логистическом рынке. Их основной плюс — доставка между любыми пунктами без привязки к железной дороге и аэропорту. Все большей популярностью среди перевозчиков пользуются еврофуры. Они имеют стандартные размеры, поэтому, например, грузоперевозки из Ижевска до любого пункта назначения можно осуществлять быстро и без лишних сложностей.
Специфика и преимущества перевозки грузов в еврофурах
Габариты — это главный признак, по которому полуприцепы относят или не относят к еврофурам. Стандартами определяется максимальная длина в 13,6 метра, а ширина и высота должны составлять не более 2,45 и 2,7 метра соответственно. При таких ограничениях объем фуры колеблется в пределах от 82 до 90 кубометров, а грузоподъемность может доходить до 22 тонн. Нужно понимать что многое зависит от конфигурации перевозимого груза, его плотности и способа укладки. В некоторых случаях предельные значения перевозимой массы могут быть меньше.
Для решения различных задач существует несколько типов полуприцепов, которые могут подходить под определение еврофуры. Платформы оснащаются съемными бортами с возможностью установки тента. Корпус может быть и жестким, что повышает безопасность перевозимого груза. Для товаров, которым требуется постоянная температура, существуют изотермические полуприцепы, а для скоропортящихся продуктов — фуры-рефрижераторы.
Преимущества
В случае платформы со съемным тентом очевидное преимущество — возможность погрузки и разгрузки с любой удобной стороны, в том числе и сверху. Стандартные размеры гарантируют отсутствие трудностей на всех терминалах и распределительных центрах, инфраструктура которых рассчитана на прием еврофур. Пневмоподвеска обеспечивает таким автопоездам очень плавный ход, а это возможность перевозить хрупкие грузы по дорогам с низким качеством покрытия. Это в первую очередь актуально для российских перевозчиков, например, транспортных компаний из Ижевска. Принятые в Евросоюзе экологические требования не только минимизируют вред для окружающей среды. У тягачей, работающих с такими прицепами, низкий расход топлива, а значит падают и транспортные издержки.