Виртуальный тур
Сервис звонка с сайта RedConnect
Без выходных с 8:00 до 20:00
г. Ижевск, п. Пирогово, ул. Высотная, 20   8 (3412) 50-92-33, 24-99-62

Весовой контроль на российских дорогах


Особенности упаковки грузов Для продления срока службы дорожного полотна и защиты асфальта от преждевременного разрушения в Российской Федерации предусмотрены ограничения максимальной массы автопоезда, а также ограничения нагрузок на ось фуры. Станции весового контроля позволяют отслеживать эти показатели и выявлять нарушителей. Ответственность за перегруз грузового автомобиля несет как транспортная компания, так и компания грузовладелец. Безусловным лидером по количеству станций весового контроля является Татарстан.

Общая масса тягача и прицепа не должна превышать 40 тонн. Нагрузка на ось составляет примерно 6-10 тонн, этот показатель зависит от количества осей и расстояния между ними. Если равномерно распределить груз по осям стандартной еврофуры весом 18-19 тонн, то возможно перевозить до 21 тонны груза. Если эти показатели больше, то груз считается тяжеловесным. Это значит, что для его перевозки необходимо оформить специальный пропуск, согласовать маршрут, а также компенсировать причиняемый дорогам ущерб.

За нарушение этих предписаний водитель может быть лишён прав на срок от 4 до 6 месяцев, плюс ему выпишут штраф до 2 500 руб. Также штрафы грозят должностному лицу (до 30 000 руб.) и юридическому лицу (до 500 000 руб.). С 2014 года за превышение максимальной массы груза отвечает не только ТК, но и компания-владелец транспортного средства.

В «Транспортной Компании Шарафиев Р.Р.» все ТС оборудованы системой контроля осевых нагрузок. Уже при погрузке водители следят за распределением груза в кузове, например, при квартирном переезде. Такой контроль позволяет соблюдать закон и избегать штрафов.